суббота, 21 февраля 2009 г.

Как так получилось???Я что не нормальный???

Оригинальный пост
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/70DB933E4612055B.html

Как так получилось???Я что не нормальный???






U-96 - Love Religion (Exit Eee & Mr Moto Remix) 06:10


Так вышло,что я многое узнал и многое понял.Например,будь у меня девушка,я бы никогда ей не изменял!В последствии женился бы.Разумеется с ее согласия.Скандалов бы не было!Все проблемы решались бы быстро!Ведь семья это счастье!Однако далее.....

Проводил я свое детство один.И так получилось,что не общался и с девушками.Друзья,которым можно было доверять...Таких тоже не было.
Однако те друзья,которые были,предлагали мне "Трахнуться" с кем-нибудь.Типа будь как все и живи проще.Получав отказ,искоса поглядывали,считая меня изгоем.
Девушки,говорили,что импотент,или мостурбатор.Однако просто думали что не хочу, единицы.
Почему мужчины изменяют своим женщинам,идя к любовницам,вместо того,чтобы доставить удовольствие своим женщинам?Ведь это их выбор!
Почему женщины изменяют своим мужчинам,идя к любовникам,вместо того,чтобы доставить удовольствие своим мужчинам?Ведь это их выбор!
Вот это мне не понятно.

Вот я не хочу строить отношения с дев ушками.Пообщаться-можно.Но прикосновение-запрет!!!А о большем даже речи быть не может!
Говорят,что я не нормальный.И говорят,чтобы сходил к психологу.Но забывают спросить...А надо ли мне это?
Надоело что все смотрят искоса!!!
Приезжают родственники.Спрашивают:"Ну что,познакомишь с "Подружкой?""Я говорю,что нет.
Те:"Почему,не хочешь,стесняешься?"
Я говорю что нету.
Они:"Как нету,не нашел что ли?"
Я говорю,что не искал даже.
Они:"Почему?"
Я говорю что не хочу.
Они"Как не хочешь?Это не нормально!У нас семьи,смотри сколько нарожали!"
Короче говоря и т.д. и т.п.
Почему если человек не хочет этого делать,все как раз на этом настаивают,говоря,что это не нормально?


А еще в это же время
В Бишкеке посчитают памятники

Комментариев нет: