среда, 1 октября 2008 г.

Любимый далеко..

Сперто отседова
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/505BFB60668515B4.html

Мой любимый мужчина уехал строить пансионат в другую страну...
И собирается там жить... по крайней мере 5-6 месяцев в году.. Хочет и меня туда забрать с сынишкой..
Но у меня тут жизнь, работа, сын в школу на следующий год пойдет..
как то все было более менее понятно с будущим.. А теперь не знаю что делать -
то место где будет пансионат- деревня деревней.. мне там заняться будет абсолютнольскойнечем..
А я не могу сидеть без дела - характер от безделья портится мнгновенно..
Да и то что сын будет получать образование в сельской школе одно й из республик бывшего СССР меня тоже не
особенно радует... мягко говоря!
А с другой стороны очень боюсь его потерять - люблю очень!- не была бы я мамашкой -
поехала на край света за любимым не задумываясь...
Вот и разрываюсь между интересами ребенка и любовью..
Как же мне быть....

Комментариев нет: