среда, 20 августа 2008 г.

???

прилетела весточка из френдленты
http://blogs.mail.ru/community/alone/2B9C798A2A307CC8.html

-Ну ладно, я приглашаю тебя завтра к себе...

Она убежала по-раньше с работы, постелила шелковое белье, приготовила ужин, зажгла свечи... Приняла ванну, натерла тело нежным маслом, надела новое платье, купленное специально для этого вечера...
...
-Не знал, что в ты столь романтична..
-Романтична ? Я ? - она презрительно фыркнула. -Романтики вымерли как вид в прошлом столетии..
-Но ужин прекрасен.. а ты уверяла,что не готовишь ?
-Я только с работы и жутко хочу есть. Вот и пришлось..- пожала она плечами.
-А платье ? Ты в нем прекрасна ! Но я думал, ты носишь только джинсы..?
-Платье ? Просто платье быстрее снять... Пылиться в шкафу как раз для таких случаев..
-А шелк ? - он провел рукой по смятым простыням.
-Шелк охлаждает разгаряченны е тела..
-Ну а свечи, - воскликнул он. - Свечи-то ты не можешь отрицать !?
-Ах свечи.. просто в этой комнате сильно яркие лампы - они бьют по глазам.. Да к тому же при дрожащем пламени мое тело выглядит еще сексуальнее..А вообще-то тебе пора, - она нарочито зевнула.
...
Приближался рассвет. Она лежала свернувшись клубком на смятых шелковых простынях и тихо плакала... Плакала о том, что молодость скоро пройдет, что любви все нет...и что даже он не в состоянии понять ее...>

Читаем еще
Привет усем!

Комментариев нет: