Из
http://community.livejournal.com/advertka/6878357.html
Я уже неоднократно писал об эпатаже, как об одном из распространенных рекламных методов.
В сегодняшнем случае ситуация не совсем однозначная: израильское отделение "Toys'R'Us" выпустило каталог игрушек для детей с особыми нуждами. Или, проще говоря, для детей-инвалидов. Авторы каталога, посоветовавшись с психологами и представителями гуманитарных организаций (и, как я думаю, с маркетологами) решили привлечь в качестве моделей для каталога тех самых детей, на которых рассчитаны рекламируемые в нем игрушки.
Как по-вашему, это тоже эпатаж?
На обложке девочка с синдромом Дауна.
Девочка, страдающая синдромом Ретта.
Дети-аутисты
Условные обозначения. Есть даже перевод на русский. Качество, правда, ужасное, но разобрать можно.
Весь каталог можно посмотреть тут: http://media.gorni.co.il/Site/toysrus/insert/insert.html
предыдущие подборки
четверг, 20 ноября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий